«Лайм-Займ» принял участие в «Ярмарке эмитентов» в Москве

27 мая команда цифрового финансового сервиса Lime представила компанию на крупнейшем в России мероприятии для частных инвесторов, организованном Ассоциацией владельцев облигаций, – «Ярмарке эмитентов».

Благодаря уникальному формату, позволившему всем сторонам инвестиционного процесса общаться на равных в открытой обстановке, «Ярмарка эмитентов» стала одним из самых посещаемых мероприятий по долговому рынку, собрав на одной площадке более 700 частных инвесторов, эмитентов, а также представителей инфраструктуры рынка.

Программа мероприятия включала выступления экспертов и прямое общение у стендов, что позволило эмитентам и инвесторам наладить максимально эффективный диалог. Так, в рамках питч-сессий спикеры компаний-эмитентов рассказывали об особенностях бизнеса и отвечали на вопросы зала. Также в течение всего дня представители компаний, ответственные за Investor relations, напрямую общались с инвесторами у фирменных стендов, а эмитенты реального сектора предлагали продегустировать свою продукцию.

От лица «Лайм-Займ» на питч-сессии выступила финансовый директор Евгения Кукуева, которая рассказала о принципах работы компании, а также поделилась своим мнением о том, как оценить надежность эмитентов из сектора МФО. «На мой взгляд, при оценке эмитентов микрофинансовой отрасли нужно смотреть на аналитику по компании из рейтинговых релизов «Эксперт РА», которые описывают сильные и слабые стороны компании, а также на два ключевых показателя отчетности: чистый портфель микрозаймов за вычетом резервов — он должен расти, а также соотношение собственных и заемных средств. Если все они показывают положительную динамику, это говорит об устойчивости и инвестиционной привлекательности эмитента».

В целом команда Lime позитивно оценивает опыт участия в мероприятии. «Качественная организация и тщательно продуманная программа позволили нам провести этот день максимально эффективно с точки зрения укрепления имиджа компании, а также формирования полезных контактов. За десять часов мероприятия нам удалось пообщаться с действующими и потенциальными инвесторами, ответить на их вопросы о компании и ее выпусках, а также получить от них ценный фидбек об инвестиционном процессе в компании», — отметила Евгения Кукуева.