Количество активных объявлений на платформе «Авито» превысило 150 млн
Пользователи «Авито» установили новый рекорд по количеству доступных на платформе активных объявлений. Оно превысило население России и составило по итогам апреля 2023 года более 150 млн.
В марте прошлого года число активных объявлений составляло 82 млн, таким образом, за год оно выросло почти в два раза. Предыдущий рекорд в 100 млн активных объявлений на «Авито» был установлен в мае 2022 года. При этом за 1,5 года количество новых ежедневно размещаемых объявлений выросло почти в 3 раза и впервые превысило 2 млн.
По данным SimilarWeb на 1 апреля 2023 года, число визитов на «Авито» составляет 366,7 млн в месяц — по этому показателю платформа лидирует среди классифайдов в мире. При этом в марте 2023 года активная аудитория «Авито» тоже установила новый рекорд — 61 млн человек в месяц.
«150 млн объявлений — с одной стороны, действительно красивая цифра. С другой, в этом нет ничего удивительного. Во-первых, потому что аккаунт на «Авито» есть практически у каждого. А во-вторых, за этим стоит ежедневная работа большой команды «Авито», где все сотрудники трудятся над реализацией миссии — помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг. Для нас это новый рекорд, и большой вклад в него вносит сегмент малого и среднего бизнеса, которому «Авито» позволяет закрывать все больше и больше потребностей — от поиска сотрудников до продажи товаров и услуг через безопасные сделки. За последний год мы инвестировали больше 20 млрд руб. в развитие и поддержку продуктовых решений на платформе и обучение пользователей. Рост числа объявлений и аудитории подтверждает, что мы все делаем правильно и говорим на одном языке с нашими пользователями. В следующем году мы продолжим вкладываться в развитие платформы, чтобы сделать ее еще более интуитивной и полезной», – прокомментировал Иван Гуз, управляющий партнер по развитию бизнеса «Авито».
«Авито» занимает ведущие позиции на всех рынках своего присутствия. За год рост числа активных объявлений составил:
- товары — 48%;
- авто — 57%;
- недвижимость — 25%;
- работа — 30%;
- услуги — 20%.
За год «Авито» серьезно изменился, чтобы пользователям было проще решать свои задачи. Платформа обновила фирменный стиль, запущены возврат товаров, корзина и другие опции, расширяющие возможности коммерции. На «Авито» доступны механика благотворительной помощи «Знак добра» и экологический калькулятор, раздел «Авито Польза» и интерактивная карта для помощи отрядам «Лиза Алерт».
Рост активности на платформе также тесно связан с повышением уровня доверия пользователей. По итогам внутренних исследований компании, более 70% пользователей «Авито» сегодня полностью доверяют платформе.
Кроме того, росту доверия к сделкам на платформе способствуют технологии защиты «Авито»: инструменты для подтверждения подлинности аккаунта, «Безопасный вход», онлайн-звонки через приложение. Внутри безопасного мессенджера «Авито» каждую минуту отправляется около 40 тысяч сообщений и создается порядка 10-12 тысяч новых бесед. А количество звонков через приложение достигает 1,8 млн в день. За последние два года компания улучшила показатели безопасности в 20 раз.
Об «Авито»:
«Авито» — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России и самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире, согласно данным Similar Web. Сегодня с помощью «Авито» можно разместить объявления в категориях: товары, авто, работа, услуги, недвижимость. «Авито» объединяет продавцов и покупателей – частных лиц, представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Количество активных объявлений на «Авито» сегодня — более 125 млн, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на «Авито» совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 тыс. новых объявлений. В марте 2022 года «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.