Акции Детского мира: продавец счастья

Магазин «Детский мир» – крупнейшая сеть по продаже детских товаров. Несмотря на то, что его воспринимают исключительно как магазин игрушек, сеть отлично справляется с реализацией товаров для новорожденных, детского питания, одежды и обуви, а также канцелярских принадлежностей. «Детский мир» является одним из самых крупных и быстрорастущих онлайн-игроков в своем сегменте. Магазин отлично освоился в интернете, сейчас на онлайн приходится до 30% продаж, а каталог на сайте уже достиг отметки в 250 тысяч товаров. По объему онлайн-продаж «Детский мир» занимает второе место после Wildberries.

Компания радует не только детей, но и взрослых. Акции «Детского мира» показывают стабильный рост, исторически компания платила неплохие дивиденды. Годовой объем рынка детских товаров в России – более 700 миллиардов рублей, а компания занимает в нем самую большую долю – 24%. «Детский мир» заключает прямые контракты не с дистрибьюторами, а с производителями товаров. Поставщики же доставляют товар до распределительного центра или магазина за свой счет. Это позволяет «Детскому миру» иметь самые низкие закупочные цены на рынке. 

В нашем новом видео расскажем, как компания превращает лояльность в прибыль, историю «Детского мира»(0:14), каковы его конкурентные преимущества (0:36) и риски (1:55), а также – что повлияет на цену акций «Детского мира» (2:02).